
Что находится в трех этих самых углах любовного треугольника?:))

Евгения Просветленный (40249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Римыч Томский Просветленный (41496) 12 лет назад
1. Муж
2. Жена
3. Любовник/любовница

P.S. Но, вопреки законам геометрии, в любовном треугольнике,
один угол всегда - тупой !..)
Источник: : - ))
Остальные ответы
Ксю Мудрец (12112) 12 лет назад
Обычно одна доска и два молотка ( выражаясь фигурально)...
bob Просветленный (24664) 12 лет назад
Любовный треугольник - Он, Она и его Деньги.
MT MT Мыслитель (5051) 12 лет назад
он, она,... а ля труа,
и рассказик Моруа
-Сибирочка Просветленный (33618) 12 лет назад
Два острых чувства и одно тупое рогатое создание