Проблема с физикой HDT в Skyrim LE
Обнаружил проблему с HDT физикой в Skyrim LE. Раньше при установке мода такого никогда не случалось. Когда надеваю плащи с физикой, либо броню с физикой, элементы с физикой просто начинают летать, перекашиваться. Переустанавливать мод уже пробовал, не помогло. Если кто-то знает в чем проблема, пожалуйста подскажите.
Проблема глубже чем ты думаешь. В скайриме HDT физика просто УЖАСНЕЙШАЯ, еще и вызывает нагрузку. В основном она конфликтует с одеждой которые идут с SMP физикой (либо такой редкий тип как HDT-SMP). Вероятно у тебя одежда с физикой SMP либо HDT-SMP но ты ставил обычный HDT без фикса..
В общем, чтобы решить проблему, тебе нужно либо страдать с фиксом на HDT-SMP, либо ставить одежду/прически исключительно с HDT (при этом могут быть подобные баги. Это классика для HDT).
Либо можешь сделать как я когда играл в скайрим: Плюнуть на все, и поставить SMP. Багов меньше, физика намного лучше смотрится. Из минусов - тебе придется полностью вычистить игру от HDT модов (включая одежду и саму физику). Ну, либо продолжать терпеть подобные баги. Как вариант, попробуй установить фикс, но обычно он мало чем помогал.
К слову, тело-то у тебя какое?
Привет у меня le версия скайрима скажи ты smp попробовал ? И как оно просто поставил мод на прически все но они не двигаются а вылетает игра сразу и анимации не работают думал перейти на smp
Этот плагин SKSE исправляет ошибку 0x15e2ec hdtPhysicsExtensions.dll, приводящую к краху игры при загрузке. Обычно такую ошибку воспринимают как сбой загрузки игры, потому что игра вылетает сразу после загрузки вашего первого сохранения.
Сбой происходит из-за гонки вызова функции TlsGetValue (при котором возвращается значение 0/NULL при ошибке инициализации), а затем, HDT PE, не проверяя это значение, выполняет арифметику по нулевому указателю и, как следствие, разыменовывает результат вычислений, тем самым вызывая сбой игры через обращение к недопустимому адресу памяти.
Решение состоит в немедленном принудительном возврате функции, если полученный результат TlsGetValue равен нулю, таким образом предотвращая ее попытку обращения к недопустимому адресу памяти и аварийному завершению игры.
*Гонка (состояние гонки) или гейзенбаг - "плавающая" ошибка. В данном случае приводит к тому, что переменная перед использованием не инициализируется.