Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что-то случилось с кожей! Помогите!

Ланли Гуру (4892), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
В общем сероватый оттенок - землистый на руках и лице, потом к вечеру проходит, но тональником то я не могу вечно пользоваться (неделю так маюсь)
Лучший ответ
Гавр Мастер (1588) 13 лет назад
подробнее пожалста
Остальные ответы
Олюся Гуру (4083) 13 лет назад
весна, авитаминоз...:) )
а что с ней!?
татьяна якимова Оракул (63687) 13 лет назад
в инете никто не поможет, это точно. К дерматологу.
Межго Гуру (3300) 13 лет назад
Видимо что то случилось! :)))
Suinni Todd Гуру (2735) 13 лет назад
ну наверное жизнь....
Александр icq456821747 Профи (711) 13 лет назад
Пришли образец для исследования, помогу!
виктор заморока Гуру (3480) 13 лет назад
меньше красками увлекайся))
Лиза Просветленный (48252) 13 лет назад
дорогуша, кожа меняет оттенок в следущем: 1 желудочно кишечный тракт больной или что то из грибковых заболеваний кожи, вот иди по этим 2 направлениям