Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Максимум скольки ядерный бывает компьютер ???

(~~~~~~Bufer~~~~~~) Профи (559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
xxx Гуру (3179) 13 лет назад
то что 8 ядерный должны были в этог году выпустить это точно может уже есть вить каждые 2 года прибавляют по несколько ядер через пару лет и 16 ядерный будет
Остальные ответы
Юрий Панов Оракул (91208) 13 лет назад
Может 2х, может и 4х ядерным быть.
Пользователь удален Профи (804) 13 лет назад
я знаю что 8 !!!у меня стоит четырех!!!
Оксаночка Мастер (1799) 13 лет назад
Если речь идет о персональном компе, то 4-х. А если - это сервер, то возможно до 64 и более. А еще есть суперкомпьютер, , он вообще без ограничений, насколько денег хватит...
Гавр Мастер (1588) 13 лет назад
персоналки глазами видел до восьми ядер.
интел планируют проц с 80 ядрами.
Валерий Пахний Профи (642) 13 лет назад
пока 4. 8 я-й в какомто институте может есть
NEMO Искусственный Интеллект (140326) 13 лет назад
Для ПК пока только 1.. 2... 3... и 4-х ядерные.
Александра Гуру (4352) 13 лет назад
В разработке находится 32 ядерный процессор!!!
Rodya [БВ] 465т (50к) Ученик (244) 13 лет назад
бля люди чё вы гоните 4 ядерный самый мощный а эти сервер нах ему нужен
Phobos Просветленный (26781) 13 лет назад
1 ядерный, 2 ядерный, 3 ядерный, 4 ядерный. Ну а в будущем будет 1000 ядерный и даже 1 000 000 ядерный
Владимир Ученик (177) 7 лет назад
в 1010 году уже был 18 ядерный комп