Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я кому нибудь здесь нравлюсь????

Профи (838), закрыт 11 лет назад
может напишите мне что-нибудь....
Лучший ответ
ты обалденная)
давай встречаться)
Остальные ответы
симпатичная, даже очень!!!
А у меня все фотки блокирует, так что ни чего я не вижу ну что бы тебе было приятно я напишу что ты очнь красивая и очаровательная)))
ты просто лапочка, мне нравишься)
Очень очень симпатичное личико, милая улыбка. Всё в порядке у тебя с внешностью.
А что? Комплиментов не хватает или что?
Ты прекрасна как распустившаяся лилия на рассвете,извини за сравнение,но я серьезно
Когды мы вместе
Я от счастья таю.
На сердце так чудесно и легко.
И по тебе всё время я скучаю.
В те дни когда ты далеко.
что тут можно написать по фотке....
если кто пишет...они так просто...пишут по твоей просьбе....
так вроде нормальная на лицо....а душа????
Алиночка,ну что за манера самой напрашиваться на комплименты?Ну конечно же ты всем нравишься!Что за вопрос.
напрашиваешься!!:) Очень симпатичная!!! :))))))))))))))
Это что за вопросс? ? поднимаешь с утра самооценку? ?
Она (т. е самооценка) должна быть всегда на высоте.. . а это глупый вопрос,
Источник: эгоистка