Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно-ли сделать скрипт для смены оружия без изменения скрипта оружия?

Azkot Ученик (102), на голосовании 9 месяцев назад
я пробую сделать базовые механики чтобы использовать их в будущем, и мне нужно понять можно-ли так сделать?
Дополнен 10 месяцев назад
в общем как я понял по комментарию нельзя так сделать, так-что куда можно сделать что-нибудь в скрипте для смены оружия?

using UnityEngine;

public class Gun : MonoBehaviour
{
public float damage = 10f;
public float range = 1000f;
public float fireRate = 15f;
public float impactForce = 30f;

public Camera fpsCam;
public ParticleSystem muzzleflash;
public GameObject impactEffect;

private float nextTimeToFire = 0f;

// Update is called once per frame
void Update()

{
if (Input.GetButtonDown("Fire1") && Time.time >= nextTimeToFire)
{
nextTimeToFire = Time.time + 1f / fireRate;
Shoot();
}
}
void Shoot()
{
muzzleflash.Play();

RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(fpsCam.transform.position, fpsCam.transform.forward, out hit, range))
{
Debug.Log( hit.transform.name );

Target target = hit.transform.GetComponent<Target>();
if (target != null)
{
target.TakeDamage(damage);
}

if (hit.rigidbody != null)
{
hit.rigidbody.AddForce(-hit.normal * impactForce);
}
;

GameObject impactGO = Instantiate(impactEffect, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
Destroy(impactGO, 2f);
}

}
}
Голосование за лучший ответ
кузен склизна тцлизьм Гуру (2873) 10 месяцев назад
можно ли приготовить яишницу не разбивая яйцо
AzkotУченик (102) 10 месяцев назад
Понятно значит нельзя
Похожие вопросы