в общем как я понял по комментарию нельзя так сделать, так-что куда можно сделать что-нибудь в скрипте для смены оружия?
using UnityEngine;
public class Gun : MonoBehaviour
{
public float damage = 10f;
public float range = 1000f;
public float fireRate = 15f;
public float impactForce = 30f;
public Camera fpsCam;
public ParticleSystem muzzleflash;
public GameObject impactEffect;
private float nextTimeToFire = 0f;
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (Input.GetButtonDown("Fire1") && Time.time >= nextTimeToFire)
{
nextTimeToFire = Time.time + 1f / fireRate;
Shoot();
}
}
void Shoot()
{
muzzleflash.Play();
RaycastHit hit;
if (Physics.Raycast(fpsCam.transform.position, fpsCam.transform.forward, out hit, range))
{
Debug.Log(
hit.transform.name );
Target target = hit.transform.GetComponent<Target>();
if (target != null)
{
target.TakeDamage(damage);
}
if (hit.rigidbody != null)
{
hit.rigidbody.AddForce(-hit.normal * impactForce);
}
;
GameObject impactGO = Instantiate(impactEffect, hit.point, Quaternion.LookRotation(hit.normal));
Destroy(impactGO, 2f);
}
}
}