Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему вам бывает грустно?причины?

ирландское кружево Просветленный (28224), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Kyrasya Профи (930) 12 лет назад
Иногда бывает без всякой причины....
Остальные ответы
СОЛНЕЧНАЯ ЛЬВИЦА!:))) Просветленный (48554) 12 лет назад
Жалость к самой себе добивает! (((((
Надо бороться! Порой получается, а порой я просто устаю с ней бороться! ((((((
Манечка Профи (713) 12 лет назад
когда находишься далеко от любимого и ты не знаешь когда сможешь с ним встретиться бывает очень грустно (((((((((((((((((
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 12 лет назад
грустно потому что не складываеца и нервы расшатались в целом
Лана Королёва Мастер (1332) 12 лет назад
Когда прошлое "заглядывает на огонёк" !
Silver Гуру (4174) 12 лет назад
Дождь на улице, "дождь в душе"...
Ольга Владимировна Мыслитель (5557) 12 лет назад
потому что когда начинаю думать о том как дальше жить... сразу грустно становиться (((надо менять что-то, а моя лень меня останавливает! жалко себя.... а еще бывает грущу потому что никто не любит)))
ирландское кружевоПросветленный (28224) 12 лет назад
что менять?какая лень?
Скрудж Просветленный (38374) 12 лет назад
до сих поро разобраться немогу
есть одна причина, её можно устранить
но я не думаю что она главная но все же
Indira Мастер (1786) 12 лет назад
када делать нефиг.... вот млин такая грусть и жалость закрадется в серце что хоть волком вой.. .
или весенний авитоминоз.. . тоже еще тот тоскливый враг человека
*GOOD WITCH* Мудрец (14953) 12 лет назад
О, О, О! Боюсь, что если я начну, то не закончу.
Лариса Кокорева Профи (600) 12 лет назад
Когда сынуля болеет, с остальным можно справиться!