Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где можно найти все иллюстрациик Детям Хурина?

ПСЕВДОНИМ ПСЕВДОНИМ Ученик (22), закрыт 13 лет назад
Насколько мне известно не все иллюстрации вошли в Русское издание где можно посмореть все миниатюры?
Лучший ответ
Шурик Просветленный (20424) 13 лет назад

Русское издание не читал, НО выслал тебе 25 иллюстраций из первого (Лондонского) издания книги
Остальные ответы
Человек Знаток (463) 13 лет назад
Иллюстратором данной книги был Ted Nasmith. Почти все иллюстрации есть на его официальном сайте.
tednasmith.com/silmarillion/index.html