Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мудрец вопросы миру задает, Дурак ответы точные дает. Но для того ли мудрый вопрошает, Чтоб отвечал последний идиот?

Влюбленный в жизнь))) Мыслитель (9207), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МурррКа Гений (51963) 13 лет назад
:)))
Живи, безумец. Трать, пока богат.
Ведь ты же сам - не драгоценный клад.
И не мечтай, не сговорятся воры -
Тебя из гроба вытащить назад

Тот, кто с юности верует в СОБСТВЕННЫЙ УМ
Стал в погоне за истенной сух и угрюм.
ПРИТЯЗАЮЩИЙ С ДЕТСТВА НА ЗНАНИЕ ЖИЗНИ,
Виноградом не став, превратился в изюм.
Источник: ;))
Остальные ответы
I Гуру (4852) 13 лет назад
типа ты мудрец....
Юлия Мудрец (12083) 13 лет назад
...И вьются умные бесцветной массой
на ярком фоне дурака.. .

"Последний идиот" дает самые интересные ответы...
Ходжа Насреддин Мудрец (18168) 13 лет назад
Глупец может задать столько вопросов, что ни один мудрец ответов на них не даст!
Янус Искусственный Интеллект (107724) 13 лет назад
Самокритика? =))
Или просто стихи хотели выложить? =)))
Yok Гуру (4490) 13 лет назад
***это***
ГЛУПЕЦ ВОПРОСЫ ЗАДАЁТ,
МУДРЕЦ ОТВЕТЫ ТОЧНЫЕ ДАЁТ.. .
НЕ ДЛЯ ТОГО ЛИ ГЛУПЫЙ ВОПРОШАЕТ,
ЧТОБ МУДРЫЙ ОТВЕЧАЛ КАК ИДИОТ ???
Источник: СЕ ЛЯ ВА ОНА ТАКОВА.. . )))
ЯнусИскусственный Интеллект (107724) 13 лет назад
Мудрец закрытым держит рот: он знает, что и свеча от языка сгорает.
( Чжуан-цзы )

Се ля ва она такова=))
Yok Гуру (4490) 13 лет назад
***это***
ВАШ ЯЗЫК ГИЕНА ОГНЕННАЯ )))
ВЛАДЕЮЩИЙ ЯЗЫКОМ - ВЛАДЕЕТ МИРОМ )))
ОСКВЕРНЯЕТ НЕ ТО ЧТО ВХОДИТ,А ТО ЧТО ИСХОДИТ )))
МурррКа Гений (51963) Ребят, вы там Джихат ненароком не объявите!!!!Просьба такой (маааааааленьки)
Елена Котлярова Мыслитель (8433) 13 лет назад
чтоб "заземлиться") дурак-он практик, а философ-теоретик
Королева Мудрец (17662) 13 лет назад
Зачем мудрец вопросы миру задаёт,
Коли ответы знает он на всё?
Уж не мечтает ли он цинником прослыть,
Остатки разума рассеяв понапрасну?
Ольга Карабашина Оракул (55044) 13 лет назад
Ошибаешься. Не встречала в жизни мудрецов с бесконечными вопросами. Они потому и мудрецы, что знают ответы на большинство вопросов, или по себе об этом судишь.
Богачев Валерий Искусственный Интеллект (250430) 13 лет назад
А для чего еще мудрому задавать вопросы?
ДремлющийДракон Просветленный (25655) 13 лет назад
афоризмами на афоризмы...))) )

Можно ответить на любой вопрос, если вопрос задан правильно.

Если хочешь быть известным, задавай вопросы ))))))))))))

Вопрос - осознание незнания.

Быть умным - значит не спрашивать того, на что нельзя ответить.

Barinova Tanya Высший разум (852328) 13 лет назад
Зачем же мудрый вопрошает? - пятерочки себя лишает.. . -Чтобы последний идиот - на двоечку ответить смог!
Пользователь удален Мастер (1123) 13 лет назад
Если ты такой умный, зачем же у последних идиотов спрашиваешь?
Помойму все как раз наоборот.
кто спрашивает тупые вопросы-тот и идиот!
Павел Набережных Гуру (3214) 13 лет назад
Мудрец скорей бы дал совет:
Кто развязал язык, тот связан цепью бед.
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
Действительно, может я и есть дурочка. Думала что любой вопрос требует своего логического ответа и завершения
Сергей Мастер (1748) 13 лет назад
Ответ не жди ты от меня.
Вопрос задам я встречный,
а мудрый вопрашает?
Александр Кремнев Мастер (1152) 13 лет назад
Мудрец-то знает, что Иван-дурак тоже мудрец. Встретиться с умным и в туалете приятно.