
а вы тоже по утрам соседа караулите,чтоб приставать к нему,даже если он 1000-килограммовый боров?Утро доброе....

Фидэлио Мудрец (14751), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Королева Тьмы Профи (941) 13 лет назад
Не дай мне Господь в голодный год за мешок картошки!
Остальные ответы
igor vlas Мудрец (14628) 13 лет назад
Представил, как я соседа подкарауливаю утром
Ща еще придумаю -Зачем.
Змей Горыныч Мастер (1130) 13 лет назад
На ферме? Кормят его а он такой хрю не приставай
Zhanna Mn Профи (735) 13 лет назад
ага я в засаде сижу! он мне денег должен! и тоже туша
Александр Литвинов Мыслитель (8796) 13 лет назад
Утро доброе.. .
1000-кг пришло.
Никого нет.
Никто не пристаёт.
Странно. Никого нет. Все разбежались?
Когда приставать начнут?
Жду!
Эх, а я ни одной козочки 20-кграммовой не дождался. Долго сплю?