Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

эффективный способ избавиться от черных точек, мне ничего не помогает или хватает ненадолго

Милая Эгоистка Профи (642), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Анастасия ШЕВ Мудрец (14998) 13 лет назад
1. сначала нужно очистить закупоренные поры. Для этого походите в сауну или распарьте лицо над кастрюлей с горячей водой и какими-нибудь травками типа ромашки, календулы, шалфея. Также регулярно пользуйтесь скрабом
2. когда поры очистите, то сделайте масочку с белой глиной (можете купить маску Пропеллер, она стоит рублей 60), белая глина хорошо очищает кожу и сужает поры
3. после этого наносите на проблемные места спец. крем, понижающий работу сальных желез или спец. крем от черных точек. Их можно купить в аптеке, стоят правда от 500 руб. и выше, но работу свою выполняют на отлично. Могу посоветовать крем avene себорегулирующий и есть спец. от черных точек крем фирмы La roche posay "Effaklar K".
наносить эти крема нужно утром и вечером на очень хорошо очищенную кожу (умыться с гелем и протереть кожу лосьоном от прыщей, хороший есть у фирмы Neutrogena, рублей 300 стоит)
если будете регулярно выполнять эти действия, то поры очистятся, уменьшатся в размерах, черных точек станет намного меньше и по размерам они будут мельче, т. к. поры сузятся
Остальные ответы
elena m Искусственный Интеллект (109916) 13 лет назад
гигиена лица
крем-пилинг
крем для жирной кожи
карина куанышева Ученик (132) 13 лет назад
наиболее эффективный способ это травы. попарьте лицо заваренной ромашкой (в течение 15 мин просто подышите этим паром. желательно накрыть голову) достаточно эффективное средство
Екатерина Ученик (152) 13 лет назад
мне недавно рассказали, как надо:
умылась гелем (поры открылись, почистились) , потом протерла лицо тоником (закрыла поры) и нанесла крем. Если тоником поры не закрывать, в поры попадает грязь, и как следствие получаются черн. точки. 2 раза в нед. - скраб, после него обязательно маска. 1 раз - увлажняющая, другой - очищающая, в третий раз уже без скраба - витамин. маска. Состояние кожи улучшается на глазах. А я еще поры солью мелкой чищу вместо скраба. Соль жир хорошо впитывает.
Источник: опыт
Елена Осовик Мастер (1241) 13 лет назад
крем для бритья+крупная соль. пользоваться как скрабом. должно помочь
Екатерина Просветленный (21253) 13 лет назад
соль+сода по 1 ст ложке, сок лимона, массировать этой смесью лицо минут 5, потом еще на 5 минут как маску оставить. смыть. протереть тоником.
купить гель-сауна от Гарньер, 200 руб. хорошо очищает поры.
Юлия Антонова Гуру (3751) 13 лет назад
Попробуте изнутри, пронаблюдайте на какое питание кожа лучше реагирует, ешьте больше овощных салатов, с утра лучше есть салат красоты-овсянка с вечера залитая кипяченной водой, утром добавить лимон. сок по вкусу и немного фруктов и орешков. Хотя бы 1 месяц.
al Гуру (2948) 13 лет назад
лучше не тратить деньги в пустую и сделать чистку, а между чистками делать пилинги, скрабы пользоваться косметикой не забивающей поры, крем увлажняющий снижающий секрецию сальных желез, маски с глиной
Света Знаток (475) 13 лет назад
Сходи в салон на чистку. Мне помогло
лена окорокова Мастер (1675) 13 лет назад
у меня раньше такая же проблема была.. .
Мне помогла распаривающая маска от Garnier. Советую!
Или народные средства.. . или глиной попробуй косметической.
Бодя Дем'янов Ученик (4) 4 года назад
комедоны удали самостоятельно не получиться и давить их нельзя зделаете только хуже так как и с прыщами если вы будете давить их то вы выдавливаете только верхушку айсберга но остальное то остается внутри и они потом будут лесть и лесть и ничего не поделаешь с этим удалить их полностью может только косметолог после чего он даст советы как ухаживать за лицом чтобы не было их больше а если нет средства или же времени на косметолога то можно их выбелить тем самым сделать визуально незаметными и будет казаться что нос чистый сделать можно косметической белой или черной или же голубой глиной 3 раза в неделю+мазь календулы на ночь тонким шаром если жирная кожа и уже через недели 2 результат будет ошарашеющий (личный опыт)