Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли азотную кислоту заменить амиаком?

Арбуз _ Ученик (126), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Cepгей Мудрец (12041) 3 месяца назад
Аммиак это газ, его раствор гидроксид аммония (обладает основными свойствами) NH4OH
Азотная кислота HNO3 (обладает кислотными свойствами)

Из формул видно, что это разные вещества. Азотная кислота сильный окислитель, а аммиак восстановитель
Остальные ответы
Алия Бессмертная Просветленный (39633) 3 месяца назад
Нельзя, потому что нету аМиака, а есть аММиак.
Владимир Ким Гений (53106) 3 месяца назад
А можно уксус заменить содой?
Арбуз _Ученик (126) 3 месяца назад
а, понял
спасибо