Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Во сколько лет женщина теряет ликвидность?

Некто Никто Ученик (176), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Какой Кошмар Мудрец (14737) 3 месяца назад
Как родит ребенка и оставит его без отца-сразу неликвид. Ни один уважающий себя мужчина с ней больше чем на секс не станет общаться
Остальные ответы
Юнона Искусственный Интеллект (130235) 3 месяца назад
А ты уже неликвид, задавая такой вопрос
Сергей Гурджиев Искусственный Интеллект (219378) 3 месяца назад
Примерно в 14. Как писю продырявит,так и теряет.))))
Николай Петров Искусственный Интеллект (171448) 3 месяца назад
Интересный редкий вопрос.
Здесь есть закономерности.
1.Самой привлекательной с точки зрения мужчины.
БУДЕТ ЮНАЯ ОСОБА.
(Естественно...которая выглядит зрелой ).
Возраст с 17 до 25(30).
2.С 30 до 40 лет .
УЖЕ...ПРОБЛЕМНЫЙ ВОЗРАСТ.
Умная и привлекательная женщина в этом возрасте.
БУДЕТ ДАЖЕ...БОЛЕЕ "ЛИКВИДНОЙ"...ЧЕМ ДЕВЧОНКА.
А...вот остальные женщины. Уже начинают...не нравится.
3.С 40 и...до беспредельности.
ВСЕ ЗАВИСИТ...ОТ КОНКРЕТНОЙ ЖЕНЩИНЫ.
(Есть женщины "мечты" в возрасте 50 лет).
Однако, большинство дам...уже никому не нужны.
Алла Просветленный (27208) 3 месяца назад
Пункт 3 дополню: зависит не только от женщины, но и от мужчины, а еще об обстоятельств.Пример: мадам де Ментенон и Луи 14
Николай Петров Искусственный Интеллект (171448) Алла , согласен
-------- -------- Профи (897) 3 месяца назад
когда перестанет грезеть о принцах драконов львах и боге мужчине.
Onyx boox Мыслитель (5645) 3 месяца назад
Смотря что вы имеете в виду под этим словом?
Естественно привлекательность женщины теряется с годами.
Но привлекательность женщины не ограничивается её внешними данными. С возрастом женщина может меняться внешне, но её внутренняя привлекательность может только расти. Женщина, которая уверена в себе, знает себе цену, умеет любить и принимать любовь, всегда будет привлекательной для мужчин.☝️?

Но?
Психологические надстройки, которые мешают женщине быть счастливой, могут быть связаны с её прошлым опытом. Если женщина считает, что она не достойна любви, или что она некрасивая, а комплексы с возрастом только растут....страх ,что она не сможет найти хорошего мужчину.
А так же накопленная обиженность на мужчин может также мешать женщине быть счастливой в отношениях. Если женщина считает, что все мужчины одинаковые, все козлы , то она обрекает себя на одиночество.
Увы?

Женщинам очень важно состояться в браке, важно иметь мужа ,важно иметь семью.
Важно сохранить это любой ценой ☝️?
Алла Просветленный (27208) 3 месяца назад
Не соглашусь, мне было важно лет до 25ти.Потом наступают другие проблемы и выйти замуж любой ценой отходит на 2й, потом на 3, а потом и на 10й план.Хотя мужчины в хозяйстве нужны - тяжёлую работу не всегда женщины могут выполнять.
Onyx boox Мыслитель (5645) Алла , мужчина нужен для любви. А а то что показываете свое высокомерие, как раз говорит о том что вы не способны построить отношения с мужчинами. Поэтому и стремитесь снизить ихние значения в вашей жизни, или же ценность мужчины в жизни женщин.
Алла Просветленный (27208) 3 месяца назад
Зависит от статуса: к королеве Елизавете I до самой смерти сватались.
Некто НиктоУченик (176) 2 месяца назад
Нет. Тут чисто материальный интерес
Алла Просветленный (27208) Некто Никто, а к женщине что, не чисто материальный интерес? Вы даже вопрос сформулировали с оборотом из курса экономики )
Lera Altova Мастер (2067) 3 месяца назад
Сразу после замужества,в 14
Женореалист KZ. За здоровые отношения. Оракул (64222) 3 месяца назад
В Индии , в очень бедных регионах , родители продают своих девочек перекупам , а те продают их в бордели , и когда она окупит себя с прибылью , те могут перепродать перекупам из другой провинции и еще раз сделать денег , вот там работает ликвидность , и в древние времена рабов также продавали , пока не постарели , могли перепродать , В Индии, за несколько лет женщины могут выкупить себя у хозяина борделя , пока у нее есть деньги , здоровье , чтобы в здравом уме уйти , открыть ларек быстрой еды итд .
..
Допустим, к россиянке "ликвидность" повыше не относится , ее не перепродать , ни выкупить, к ним относится вера в свою востребованность , то есть к 30 годам она падает , а самый пик у них это 18 -25 лет , когда фертильность самая высокая , но прожигают они в поисках ресурсного, т.к. Тысячи поклонников и внимании рождают ресурсный склад ума , из-за того, что приходится выбрать всего одного , но чтобы всё было при нем : и власть, и деньги, и море , и дом итд...