Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ужас! Посмотрите, чего пишут готы! До чего же люди докатились?

Oxygen Гуру (4999), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (804) 13 лет назад
ой бля!! ! я испугался когда увидел!!!! это не то что докатились!! ! это уже предел!! ! у них началась шизофрения!! ! надо как то с этим бороться
maakkssГуру (4443) 13 лет назад
Да какая же это шизофрения то?
Даже шизофрения бывает красивой. История знает немало примеров.
А это? Обыкновенный словесный понос не очень разумного человека с запросом на оригинальность.
Остальные ответы
- ALEX - Гуру (4317) 13 лет назад
палата №6 ждет уже
Так бывает Гуру (4833) 13 лет назад
Самореклама.
OxygenГуру (4999) 13 лет назад
Почему самореклама? Я к готам не отношусь, даже наоборот, стараюсь их сторониться.
Так бывает Гуру (4833) Тогда на какой хрен такой огромный текст? Ты бы еще небольшую библиотеку выложил.
elena m Искусственный Интеллект (109916) 13 лет назад
все представители субкультур любых-больные люди
их место-в дурдоме
Валерий Гаранжа Искусственный Интеллект (420844) 13 лет назад
детский идеализм - не более. Не стоит обращать внимания...
Сергей Гаврилов Мастер (1270) 13 лет назад
Готы-сокращение от готтентоты?
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133652) 13 лет назад
Очень мрачно, местами мерзко, но не без художественного искуса. Эдакие проповеди правоты и превосходства сил тьмы над светом, поданные под соусом художественного произведения.
OxygenГуру (4999) 13 лет назад
Да уж - гадость редкая. ((
Иванов Иван Искусственный Интеллект (170551) 13 лет назад
А что, может хорошая сублимация, типа подрочил.
Хуже бывает, когда всё вроде не выходит за пределы обыденного сознания а потому осуществлятся в жизни, "коммунизм", инквизиция и т. п.

А реально афтар - планктон офисный ;-)
Ирина Алексеева Оракул (96653) 13 лет назад
Похоже. что готы и сатанисты это близнецы -братья.
Tatyana Bachevskaya Мастер (1485) 13 лет назад
Как-то тошнотненько от этого...