Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Налог на покупку и продажу квартиры платят если в старой прожил меньше 3 лет и уже использовал имущественный вычет?

Натали Гуру (3934), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Николай Семиков Мыслитель (7128) 13 лет назад
Налог платят за продажу квартиры, которая была в собственности менее трех лет (стоимостью более миллиона) . других условий нет.
Просто если ты еще не использовала налоговый вычет, можешь им в дальнейшем - при покупке новой - воспользоваться, что может тебе компенсировать расходы на налог.
Остальные ответы
Ness Мастер (1547) 13 лет назад
Налог с продажи квартиры не платят, если с момента приобретения жилья прошло 3 года. Но если вы продаете жилье раньше указанного срока, то чтобы не платить налог, стоимость квартиры не дожна превышать 1 млн. руб. , в противном случае будете платить.
А получили ли вы имущественный вычет или нет- не имеет значения.