Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

приветствую ХУДЕЮЩИЕ. кто нибудь пользовался поясами -тренажерами электрическими для треировки мышц? Толк есть ?

Оксана Кудрякова Профи (736), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
о. Просветленный (27000) 13 лет назад
дополнительно к вашим физическим упражнениям.. можно применять))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (34009) 13 лет назад
Не больше месяца можно пользоваться такими тренажерами и лучше через день
Елена Осовик Мастер (1241) 13 лет назад
никакого толка. нужно пресс качать и делать наклоны сразу будет толк
Таня Гуру (2541) 13 лет назад
Толку ни какого! Это точно.