Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Мусульмане, испытывали ли вы, такое чувство неловкости и стыда перед Аллахом?

Ильдар Бадгиев Знаток (311), закрыт 1 месяц назад
Будучи максимальном, В 15 лет я начал глубоко изучать ислам, и в процессе изучения я понял что огромное количество вещей в моей жизни либо стоят под запретом в коране, либо является Харамом, и я с того момента начал полностью перебирать абсолютно все мои дела, буквально все что я делал, я каждое дело узнавал как правильно это делать в Исламе, и разрешено ли оно вообще, больше всего конечно я был расстроен Запретам на музыку, все праздники кроме Ислама. Вначале я с мелкими запретами смирился, но с этими большими запретами я был подавлен, но вкоре я все осознал, осознал важность запретов, и ради Аллаха я в принципе готов соблюдать все правила.Хвала Аллаху что я в основном не слушаю музыку, и Хвала Аллаху что я интроверт, мне будет легче держать связь с Аллахом
Лучший ответ
. Просветленный (26109) 1 месяц назад
https://youtu.be/NsRpDiFnstM?feature=shared

Похвальна такая самодисциплина. Но идём дальше.
На видео ИМАМ.
Ильдар БадгиевЗнаток (311) 1 месяц назад
Точно имам, может быть христианин?
. Просветленный (26109) Ильдар Бадгиев, да нет, имам. Программу то ведёт священник, но он рассказывает об этом имаме. Ииам известныц- мусульмане его знают. Там на канале другие видео есть и диалог христианина с мусульманином. Полезные видео. Главное для верующего устоять в истине, даже если эта истина как ножом по сердцу.
Остальные ответы
Vladimir Chirkov ☦️ Просветленный (23157) 1 месяц назад
Помимо ограничений должны быть дела любви, милосердия, должно быть общение Бога и человека.
Без этого спасение невозможно.
Aleks Искусственный Интеллект (322034) 1 месяц назад
Твоя "связь", временная.
Ильдар БадгиевЗнаток (311) 1 месяц назад
Нет, ты не можешь знать будущее, не знав мою судьбу, прости но это - Ложь