Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Программирование
+2

Программирование на go. Помогите с программой пожалуйста

Кузнечик прыгает по длинной линейке влево и вправо, точно приземляясь на риски с сантиметрами. Кузнечик может прыгнуть не более чем на 5см. На риске 20см лежит зёрнышко. Помогите кузнечику его съесть.

Реализуйте структуру

type Grasshopper struct {} // знает своё местоположение на линейке
Которая реализует интерфейс

type Jumper interface {
WhereAmI() int // выводит текущее положение кузнечика на линейке
Jump() (int, error) // кузнечик прыгает к зерну. Выводит новое положение кузнечика, или ошибку, если он уже ест зерно
}
и конструктор для структуры:

func PlaceJumper(place, target int) Jumper {}




Примечания
Необходимо написать файл в пакете main без функции main(), с перечисленными в условии функциями и структурой.

Обратите внимание, что для изменения структуры внутри функции, она должна передаваться по ссылке, а не по значению (символ *). Например: func (g *Grasshopper) Jump() (int, error) {

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Профи

// You can edit this code!
// Click here and start typing.
package main

import "fmt"

func main() {
fmt.Println("Hello, 世界")
}