Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Щяс в садик пойду спрашивают делать манту или нет?

Артём Румянцев Просветленный (20423), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Anya fox Мастер (1113) 13 лет назад
ну делайте, это же лучше! хотя я сама всегда решаю (достаточно взрослая)
Остальные ответы
юляша Мыслитель (5686) 13 лет назад
Если нет ни насморка, ни кашля- то соглашайтесь.
Fox Профи (720) 13 лет назад
конечно! прививки нужно делать своевременно, чтобы избежать хотя бы некоторых проблем со здоровьем, кака известно, экология в России итак страдает!
Садовод Профи (893) 13 лет назад
Конечно делайте. По нему определяют реакцию организма на палочку Коха.
**Ольга** Мастер (1609) 13 лет назад
я своим не делаю, если есть малейшее подозрение на сопли, кашель и т. д. лучше переждать! а ещё дети как обычно лезут в воду, только смотри и смотри! у меня старшему 5,5 лет и-то не углядишь! а вообще делать надо! Удачи