Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

К чему снится, что вода течет?

Ксения Знаток (439), закрыт 13 лет назад
То дождь льет, то в квартире с потолка течет. много воды, не грязная, не чистая, просто течет вода. уже несколько ночей подряд снится. а еще собаки и волки. не дерутся, не ласкаются, просто вижу их
Лучший ответ
Вера Дунаева Мыслитель (8639) 13 лет назад
Густав Хиндман Миллер
Видеть во сне чистую воду - предвещает, что Вас ждет радостная перспектива благосостояния и удовольствий. Если вода мутная. Вы будете в опасности и уныние займет место радости. Если Вы видите, что вода залила Ваш дом и поднимается - это означает, что Вы будете бороться, сопротивляться злу, но если Вы увидите, что вода убывает - Вы уступите опасному влиянию. Если Вы идете по влажной земле и чувствуете, что ноги становятся мокрыми - это предвещает неприятности, болезнь и нищету, которые заставят Вас решать трудные задачи, но Вы сумеете предупредить их своей бдительностью. То же толкование может быть применено к мутной воде, заполняющей корабль. Упасть в мутную воду - знак того, что Вы совершите много горьких ошибок и будете мучительно огорчены этим. Пить мутную воду - предвещает болезнь, но пить чистую и свежую - знак благоприятного завершения самых смелых надежд. Заниматься спортом в воде - означает внезапное пробуждение любви и страсти. Если Вам снится, что на Вашу голову падают брызги воды, это означает страстное пробуждение любви, которая завершится счастливо. Следующий сон и последующие события в реальной жизни так передаются молодой женщиной, изучающей сны: Неизвестно каким образом во сне я оказалась в шлюпке, плывущей по голубой чистой воде к пристани, которая показалась мне белоснежной. На следующий вечер у меня был восхитительный гость - молодой мужчина, который оставался со мной сверх времени, предписанного мамой, и я, была сурово, осуждена за это. Голубая вода и прекрасная белая шлюпка в перспективе были символами разочарования.

Предсказательница Ванга
Вода - символ изменений, разрешения противоречий, эволюции, обновления, смывания грехов и забвения. Во сне пить чистую холодную воду - наяву мир обновится, и вы будете вовлечены в этот процесс очищения и воскрешения в новом качестве вместе со многими окружающими вас людьми. Если приснилось, что на вас льется сверху вода, то это предзнаменование грядущей на вас волны космического влияния, сопротивляться которому неразумно. Если вам удастся обрести гармонию с космосом, то вы станете великим человеком и прославитесь на весь мир. Видеть мутную воду - знак беды, сложности ситуаций и отношений с людьми. Проявите доброту и терпение, иначе испачкаете душу недостойными впечатлениями. Если во сне вы увидели, как вода затапливает ваш дом, то наяву ждите потока новостей, одна из которых коренным образом изменит ваше самоощущение и взаимоотношения с людьми. Тонуть в воде - наяву сопротивляться закономерному ходу событий, вследствие этого надорвать здоровье и укоротить жизнь. Видеть во сне круги или рябь на поверхности воды - вы с трудом перенесете грядущие перемены, но, выстояв в этом бурном потоке событии, вы обретете власть над собой и другими людьми.

Зигмунд Фрейд
Вода является одним из основных символов, так как связана с зачатием и рождением детей и оргазмом, причем как мужским, так и женским. Поток или струя воды символизирует семяизвержение. Наливать воду - стремиться к сексуальному контакту, желать встречу с кем-либо. Спасать женщину из воды - стремиться к половому контакту с ней. Спасать мужчину из воды - хотеть от него ребенка. Смотреться в воду - придавать слишком большое внимание своей внешности и своему здоровью; проявление нарциссизма. Если вы плаваете в воде, то вы испытываете приятные, сладостные ощущения от ласк близкого человека (бывают и у людей, страдавших в детстве энурезом; в этом случае такие сновидения не связаны с сексом) . Для женщин плавание в воде также предвещает скорую беременность. Брызгать водой - неясные вам самому сексуальные фантазии; стремление к семяизвержению. Пить воду - проблемы в деятельности половых органов. Прыгать или входить в воду - вы хотите завести ребенка или стать матерью. Выходить из воды - то же самое.

Про собаку и волка см. моих в коментариях)
Вера ДунаеваМыслитель (8639) 13 лет назад
Дэвид Лофф
В снах волк часто является символом одиночества или поведения хищника. Если вам снится волк, то, вероятно, вам не хватает дружеских или товарищеских отношений. Иной сценарий состоит в том, что вы чувствуете, что для получения личной выгоды другие вымогают что-то у вас или вы вымогаете что-то у других.
Мeдиyм миcc Xacce
Видеть - познакомишься с хорошими людьми; играть с собакой - радость; подвергнуться нападению - опасность; быть укушенным - ссора из-за денег; убегающую - тяжелая болезнь; на охоте - трудолюбие принесет тебе плоды; сбежавшую - тревога; услышать лай - большая неприятность; грызущихся - семейная ссора; взять собаку на цепь - будешь иметь врагов; черную - измена через друзей; белую - приятное знакомство; охотничью - ждут тебя милые переживания
Ксения Знаток (439) Спасибо большое!
Остальные ответы
Панкрат Мыслитель (7373) 13 лет назад
Слёзы будут, неприятности буут.
Кристина Когай Ученик (173) 13 лет назад
Жди перемен, не думаю, что в лучшую сторону... .
Скорее всего, в жизни добавится больше проблем, которые нужно будет решить. Рядом будут друзья и знакомые, но на них не надейся и помощи не жди.
Все сама.
Макар Пржевальский Профи (576) 13 лет назад
ни к чему! сны - это синтез информации, накопленной за время вашего существования!
mila aidinova Искусственный Интеллект (232258) 13 лет назад
уходит какой то этап жизни теперь новый Удачи!
Evgeney Знаток (312) 13 лет назад
Не слушайте никого и ничего! Не думайте о том, что снится, а что нет! Если что-то должно будет произойти с Вами плохое - Вас предупредят заранее! А если что-то хорошее - пусть оно будет сюрпризом!