
как оплодотворяются дельфины

aigul Профи (703), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Голубев Мастер (2008) 13 лет назад
Так же, как и все другие млекопитающие. Сунул вынул и пошел, называется отец.
Кстати, дельфины - немногие из животных, которые занимаются секасом кроме как для продолжения рода, но и для удовольствия. И единственные животные (ну плюс еще люди) , кто практикует групповые изнасилования. Это когда несколько самцов зажимают самку, и имеют ее поочереди.
Остальные ответы
GABEN Оракул (54514) 13 лет назад
Примерно также как и люди! Раком и сверху она и сверху оН!
Только два существа получают от секса удовольствие (не инстинкт по весне) Это дельфины и человек!