Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как сделать 10 часовую версию видео в инсшот?

Хомяк Пельмень Ученик (211), закрыт 1 месяц назад
Есть у меня видео и хочу сделать 10 часовую версию в inshot подскажите как?
Лучший ответ
Михаил Полетаев Просветленный (49787) 2 месяца назад
Надо видео загрузить или кусочками или целиком или ,вообще, просто закольцевать. Все по ситуации.
Остальные ответы
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (799223) 3 месяца назад
найди в этой иншоте человека с таким длинным видео и спроси у него - как.
или обратись в техподдержку.
я не могу себе представить человека, пялящегося в экран 10 часов подряд.