
А легко ли быть девушкой легкого поведения?Всем доброго утра!

Геращенко Андрей Просветленный (32922), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Наталья Авраменко Мудрец (10855) 13 лет назад
и тебе добренького! Легкого я не знаю, а вот облегченного поведения вполне нормально!
Геращенко АндрейПросветленный (32922) 13 лет назад
А ты себя к какому виду относишь?
Наталья Авраменко Мудрец (10855) хомо сапиенс наверное! :-)))
Остальные ответы
Юля***** Мудрец (16589) 13 лет назад
Доброе!!!! )

Это уже их состояние души) Так что думаю не трудно)
Валерия Мастер (2050) 13 лет назад
Утро доброе!
Честно говоря не знаю! Смотря как к этому относиться!