Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чей сын, угадайте получите 10 баллов?

Нишеке Знаток (346), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Высший разум (235257) 13 лет назад
Сын Дэвида Бэкхема
Источник: cоветик ..при постановке вопроса-загадки фото нужно переименовывать... bek6
Остальные ответы
дмитрий чирков Мыслитель (8174) 13 лет назад
твой!
НишекеЗнаток (346) 13 лет назад
К сожалению, но я казах.
у казахов не бывает сыновей?
Бемби Гуру (3707) 13 лет назад
папин! он футболист
Tin Sluggard Гуру (3408) 13 лет назад
А у меня вообще детей нет: -(
НишекеЗнаток (346) 13 лет назад
Почему?
Tin Sluggard Гуру (3408) По тому что мне всего 16 лет, а детей так сильно хочется.
Ness Мастер (1547) 13 лет назад
Ничей, бери себе )))
Ксюша Горюнова Знаток (381) 13 лет назад
вроде бэкхэма, мальчик на его жену похож. не помню как ее зовут!
Пользователь удален Гуру (2696) 13 лет назад
Сын Дэвида Бэкхема, однозначно.
Ариша Мудрец (14287) 13 лет назад
А чё тут угадывать если его лицо мелькает часто во многих журналах. Виктории Бекхем, ну и соответственно и его преславутого отца Девида Бекхема.