
А вы страдаете от своего характера?)))

Корица Корица Просветленный (26133), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ПрЫнцесса!!! Мыслитель (5495) 12 лет назад
ой страдаю, и из за характера и из за языка, что думаю то и говорю
Остальные ответы
ClydeGang Мыслитель (6422) 12 лет назад
Я вроде нет. Но другие иногда страдают))
Надежда Мудрец (10112) 12 лет назад
У меня идеальный характер! Не страдаю!
Валерия Мастер (2050) 12 лет назад
Нет! Он мне нравится! Других правда почему то он не устраивает!
Бузотёр Искусственный Интеллект (103848) 12 лет назад
Как Же без Этого.. Не всем Он понятен.. Вот и страдаю....))
ЧерноСнежная Просветленный (33157) 12 лет назад
иногда.... когда гордыня просыпается....
Марина Воропаева Гуру (4181) 12 лет назад
Меня все в нем устраивает, и остальные не страдают!!!!
Arabella Гуру (3655) 12 лет назад
и я страдаю и другие
ALIS Мыслитель (6383) 12 лет назад
еще как ...стервозина я...))
Аня Демиденко Профи (956) 12 лет назад
Я не страдаю... Просто иногда бесит когда кто-то начинает лечить меня, мол нельзя быть такой ...