Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

С вами хорошо,но надо идти готовить плов! Жду вас в гости на обед ! Кто придёт ?!

Марго ****** Искусственный Интеллект (321439), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Т Искусственный Интеллект (491402) 12 лет назад
адрес)))))))))))))))))
Марго ******Искусственный Интеллект (321439) 12 лет назад
Танюш если ты рядом приходи тебе буду очень рада ! Екатеринбург п. Малахитовый 6 - 78 ! ЖДУ!
Т Искусственный Интеллект (491402) ахахах))) Так рядом что....Быстрее сам приготовлю))) я москва))))))))))))))))))))
Остальные ответы
дмитрий чехранов Гуру (3772) 12 лет назад
если узбекский.... то приду !
nasti sorkol Просветленный (37480) 12 лет назад
Спасибо, за приглашение. но сегодня весь день забит делами.
Martinka Мастер (1163) 12 лет назад
я тоже хочу прийти, может что-нибудь принести с собой?!
Александр Бондаренко Мастер (1728) 12 лет назад
Доброе утречко Вам! Ксажелению Вы далеко, а так бы с удовольствием
Марго ******Искусственный Интеллект (321439) 12 лет назад
Саша привет! Ты где так долго пропадал ?