Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

"в чём я пойду" и "что сегодня буду есть"... :-)

Liberty Мастер (1684), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
макс максимов Профи (949) 13 лет назад
что доигралас....))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Наталья Полюдова Мудрец (12070) 13 лет назад
Ага... еще " где мои носки? ", " дай денег на сигареты", " это не бардак, это я гвоздики перебираю"...))
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 13 лет назад
иди как есть.
и есть - необязательно.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135920) 13 лет назад
Иди в чём обычно (всё равно одеть не чего, аж шкаф сломался от тяжести одежды) , а кушать.... устрой разгрузочный день :))))))))))))))))))
Источник: Наставник-улыбаюсь :)))))))))))))))