Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Перестал работать Microsoft word. Что посоветуете?

Женечка Мыслитель (6940), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Межго Гуру (3300) 13 лет назад
1. Переустановить Офис полностью
2. Перейти на OpenOffice
Остальные ответы
DeUM Гуру (4765) 13 лет назад
переустановить или исправить что намного быстрее
Besha07 Мастер (1872) 13 лет назад
переустановить офис
Арсен Шарифуллин Мастер (1483) 13 лет назад
Переустанови офис на 2007 год, если у тебя 2003....
Николай Оракул (85011) 13 лет назад
Советую принять снотворное вместе со слабительным и прилечь отдохнуть. Как проснешься, будет не до него.