Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Где можно скачать Феймоновские лекции по физике?

Мастер (2084), закрыт 11 лет назад
Слышал, что в сети они есть в формате дежавю. Дайте, кто-нить ссылку на ресурс, где есть эти лекции.
Дополнен 11 лет назад
Понял свою ошибку - орфографическую...

не знаю, что за курс, но почему-то именно по нему теперь учат в ВУЗе...
Лучший ответ
если писать правильно то рамблер без труда выдаст кучу результатов, в том числе и официальный сайт:)) )
"феймановские лекции по физике"

http://www.rambler.ru/srch?words=%22%F4%E5%E9%EC%E0%ED%EE%E2%F1%EA%E8%E5+%EB%E5%EA%F6%E8%E8+%EF%EE+%F4%E8%E7%E8%EA%E5%22&old_q=%22%F4%E5%E9%EC%E0%ED%22&btnG=%CD%E0%E9%F2%E8%21
Остальные ответы
Видимо, речь идёт об экспериментальном курсе общей физики Фейнмана? Я брал в p2p, в eMule. Сейчас на пиринговые сети всё большие гонения, так что успевайте.