
Взрослые!А что такое Финтифлюканье?Это хорошо или плохо?А то мне наказывали хорошей быть!Вот я и сомненваюсь)))

Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849), закрыт 13 лет назад
Доброго-предоброго ВСЕМ!
Лучший ответ
ТАТЬЯНА NK Просветленный (37331) 13 лет назад
Даж не сумлевайся ОЧ ХОРОШО!:)))
Источник: ПРИВЕТИК, АННЕТ!
коля ***Ученик (100) 13 лет назад
Приветик!)))))))))
Остальные ответы
. Просветленный (41558) 13 лет назад
Приветик! Мне сегодня сказали, что это флирт с последствиями, только вот с какими, не сказали...
БузотёрИскусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Ложиться придётся)))
Редкий гусь Просветленный (24066) 13 лет назад
тоже что и секас - только подвид - подъездный, на лавочный...
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Эт Хорошее... Женщины Любят это... Ну что там сложного??.. Стрельнула глазками.. и прыгай в койку)))
коля ***Ученик (100) 13 лет назад
А как стрельнуть глазками в инете?
Ща спрошу!)))))))
коля ***Ученик (100) 13 лет назад
Валер, как выяснилось , я не умею стрелять глазками(((( Что мне теперь финтифлюкаться не удастся?