Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой программой можно открыть скаченный файл в формате .mdf

Дмитрий xxx Мудрец (13991), закрыт 13 лет назад
скачал игры, а они не чем не открываются! там два файла: mdf и mds
за правильную прогу 10 баллов.
кучу ссылок не надо, только названия!
Лучший ответ
Алексей Панков Знаток (325) 13 лет назад
daemon tools, nero, SQL Server зависит от содержимого
Дмитрий xxxМудрец (13991) 13 лет назад
неро не открывает! а демон тулс точно откроет?
Алексей Панков Знаток (325) переименуй из .mdf в .nrg и nero откроет
Остальные ответы
ислам асулбегов Знаток (491) 13 лет назад
Любой программой Клонирования
Cepera Мудрец (15349) 13 лет назад
Иногда можно открыть через архиватор WinRar
Eddie Мудрец (11310) 13 лет назад
ето образы дисков, ставишь прогу Daemon tools и закидываешь эти файлы на виртуальный диск
3d quattro Профи (749) 13 лет назад
Ну таких прог довольно много: Daemon tools,alcohol,...
Николай Оракул (85023) 13 лет назад
Это образ диска. Обычно его записывают на диск, а не открывают, хотя и открыть можно.