Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите пожалуйста породу кошки?

chаmpion Профи (754), закрыт 13 лет назад

заранее спасибо!!!
Лучший ответ
... Профи (784) 13 лет назад
Помойму он не породистый. Но всё равно очень красивый.
Остальные ответы
Ася Знаток (350) 13 лет назад
Глазастая, зубастая, уй, такая хорошенькая!
ALISA Мастер (1268) 13 лет назад
Красивый котейка. но к сожалению беспородный (
Карина Перчик Ученик (150) 13 лет назад
котик красивенький но не породистый
Даша Профи (506) 13 лет назад
вроде беспородистый
Ирина Орлова Оракул (66252) 13 лет назад
Почти что европейская короткошерстная :)
Маша Дудакова Профи (501) 13 лет назад
ух какой красявый и на вид можно определить что кот умняшка, но прости кот беспородистый!
Femina Мыслитель (8498) 13 лет назад
Так просто по фотографии не определишь. Если вы действительно считаете, что ваша кошка породистая, отнесите в какой-нибудь кошачий клуб, заплатите за экспертизу по определению породы, и, если вашу кошку признают породной, вы получите первичную родословную.