Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

При ЗП 30к - 35к брать кредит размером в 200к-400к на два года самоубийство?

ФермаКактусов Высший разум (180720), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (44154) 3 месяца назад
Вроде, комфортный кредит такой, размер которого не превышает 3 месячных дохода
Остальные ответы
Garpowix Гуру (3364) 3 месяца назад
да.
К О О Р Д И Н А Т О РГуру (2826) 3 месяца назад
ипотека на 40
Garpowix Гуру (3364) К О О Р Д И Н А Т О Р, да.
город золотой Ученик (145) 3 месяца назад
если кредит на свадьбу или тупа на хрень то это уже все
Айюб Мухаммадов Оракул (91476) 3 месяца назад
Нет. Я при з/п 30 000 и пенсии 25 000 взял 3 кредита на 850 000, и успешно прошёл процедуру банкротства за 150 000.
Chel Мыслитель (6787) 3 месяца назад
Будешь кушать на помойке, твой выбор
Jacob G. Искусственный Интеллект (263058) 3 месяца назад
Самоубийство, это лишение себя жизни. Так что нет.
игорь зайцев Мудрец (10832) 3 месяца назад
Кредит это уже помойка и самоубийство разума