Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

С какими проявлениями непрофессионализма учитилей и преподавателей вы сталкивались?

Соляников Ярослав Профи (695), закрыт 17 лет назад
Marina Гуру (2766) 17 лет назад
С элементарной безграмотностью. Просто удивительно, как некоторые могли закончить не только вуз, но и среднюю школу
Пользователь удален Профи (842) 17 лет назад
Я учусь в универе на педагогаи нередко я сталкивалась,да и мои друзья рассказывали,чтомногие учителя берут взятки!!Я считаю-это проявление непрофессионализма!
Treacle Гуру (2957) 17 лет назад
В седьмом классе мне поставили 4 за словарный диктант за "ошибку" в слове "обивка". Учительница почему-то сочла, что это слово пишется с двумя "б". Школа была с углубленным изучением англ. и ряда предметов (в том числе русского и литературы)!
В той же школе учительница английского языка вместо того, чтобы вести урок в нашей группе целыми днями рассказывала нам про геев и лесбиянок -все ученики ржали, радуясь, что вместо занятий их так веселит училка, в то время как параллельная группа уходила на много страниц в учебнике вперед... Я в итоге перевелась в параллельную группу.
Игорь Акимов Гуру (4344) 17 лет назад
Когда у препода знания о компьютерах совсем уж старые, и по этим данным он принимает экзамен!
Небо Гуру (4118) 17 лет назад
Когда вместо информативной лекции преподаватель начинает рассказывать анекдоты или %F
Пользователь удален Профи (997) 17 лет назад
Когда наша учительныца русского языка пришла на урок в дрызг пьяной, и под конец урока ее вытошнило в окно. Это было жутко, запомню на всю жизнь.
_ole_ole_ Гуру (3758) 17 лет назад
учитель русского языка и литературы написала записку родителям - "ваш ребенок неуспевает по родному языку и я магла бы заниматся с ним до полнительно" (орфография и пунктуация от автора)
Осипенко Марина Мастер (2107) 17 лет назад
В дневнике пишет родителям : Пожалуйста ПРЕДИТЕ в школу!
Александр Знаток (499) 17 лет назад