
Девушки вы в силах контролировать свои желания?

Редкий гусь Просветленный (24066), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
анютка Знаток (384) 13 лет назад
кантролирую всегда, но в постели с любимым нет
Остальные ответы
Марина Воропаева Гуру (4181) 13 лет назад
Такого точно не было со мной, всегда контролирую себя, и не только себя....
Netali Мастер (1901) 13 лет назад
Контроль это само собой, но лучше удовлетворить свои желания, пользы будет гораздо больше!!!
=) Гуру (4299) 13 лет назад

Иногда это очень важно - контроль над желаниями)))
Хитрая Мыслитель (9957) 13 лет назад
нееее.... не могу себе отказать и каждый вечер в попе мячики зажимаю)))))))))))))))
The Black Panther™ Знаток (329) 13 лет назад
Смотря какие желания... Дениска ти по понятней вопросики задавай, а то я еще не то подумаю ;)