
Как можно забыть трусы надеть???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130220), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594) 13 лет назад
По утрам надев трусы,
Не забудьте про часы.. .
По утрам надев трусы,
Не забудьте про часы.. .

Человек надел трусы,
Майку синей полосы,
Джинсы белые как снег
Надевает человек.

Человек надел пиджак,
На него нагрудный знак
Под названьем ГТО,
На него надел пальто.

А затем стряхнувши пыль,
Он надел автомобиль,
Сверху он надел гараж,
Тесноватый, но как раз.

Человек надел наш двор,
Как ремень надел забор,
А потом микрорайон
Надевает он.

По утрам надев трусы,
Не забудьте про часы.. .
По утрам надев трусы,
Не забудьте про часы.. .

И качая головой,
Надевает шар земной,
Черный космос натянул,
Сверху звезды пристегнул,

Млечный путь через плечо,
Сверху кое-то еще,
Человек глядит вокруг –
Вдруг, вдруг, вдруг.. .

У созвездия Весы,
Вспомнил, что забыл часы,
Где-то тикают они,
Позабытые, одни.

Человек снимает страны,
И моря, и океаны,
И машину, и пальто –
Он без времени ничто.

Он стоит в одних трусах,
Держит часики в руках,
На балконе он стоит
И прохожим говорит:

По утрам надев трусы,
Не забудьте про часы.. .
По утрам надев трусы,
Не забудьте про часы...
Остальные ответы
Тата Мудрец (11120) 13 лет назад
Их еще нужно найти.
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
а как можно прийти домой а на члене презерватив?
Смешной Просветленный (40847) 13 лет назад
По утрам надев часы, не забудте про трусы))))))))
!Musia! Оракул (73176) 13 лет назад
это намеренно забывается))))
Сергей Данилов Искусственный Интеллект (236995) 13 лет назад
Просто мы -маньки, их в коллекции собираем .
ольга крючкова Гуру (3491) 13 лет назад
в попыхах можно и что угодно забыть одеть, я одна в универ опаздывала собиралась, ела, на горшке сидела чуть ли не одновременно, в итоге пришла в универ без лифона.
LolikОракул (66489) 13 лет назад
не в..ли ? ))))))))))
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42179) 13 лет назад
А если еще потом брюки забыть надеть.. . )
& lenalik & Мыслитель (5766) 13 лет назад
Главное не как забыть. А где! Анекдот: Жена пришла домой в новой шубе... сказала мужу на мусорке нашла и как раз её размерчик. Потом были сапоги найденные в подъезде и опять её размерчик .А муж говорит.. Счастливая! А я одни раз трусы под подушкой нашел и то большие!
Старушка Мастер (1496) 13 лет назад
Хуже, если чужие нацепили.
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Легко . Все зависит от обстоятельств. Чаще, когда спугнули
Lolik Оракул (66489) 13 лет назад
Главное не забыть снять в сортире )))