Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать если ты видишь любимого человека каждый день,но боишься сделать первый шаг в отношениях?

АSЬK@ Знаток (381), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Sholpanito Профи (500) 13 лет назад
Ты сама строишь своё счастье, ведь оно в твоих руках!!!! Не бойся, заобщайся с объектом обожания ближе, намекни ему.. . Не ужели нужно учить мелким хитростям?. . У тя всё получится, только начни! Потом легче будет, и всё образуется! Дерзай и не отступай!!!!
Остальные ответы
Антон Купцов Профи (565) 13 лет назад
это глупо собирись тряпка - и грудью на амбразуру...:)))
Lost_emerald Мыслитель (5311) 13 лет назад
Думаю, если ты его любиш пора бы преодолеть робость, гордость и страхи. Найди способ как ему признаться. Или хотя б намекнуть. Знаешь, какой бы не был ответ, легче становится.
Вольная Мастер (1551) 13 лет назад
Если ты чувствуешь и его влечение к тебе, то перебори себя и зделай то что хочешь
я верю в чудеса...) Профи (891) 13 лет назад
действуй! =))а то поздно будет!
макс максимов Профи (949) 13 лет назад
да ты очкуй....)))))))))))))))))))))
Ириша Знаток (391) 13 лет назад
удачи, только будь готова к любову, повторяю - любому повороту событий))))