
какой рис правильно выбрать: белый , желтый, круглый, бело-черный?

Аринка Просветленный (34033), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alexey Alexey Мудрец (16435) 13 лет назад
Бери белый, его всегда можно покрасить в жёлтый, сделать круглым, и наполовину чёрным!
Остальные ответы
МурррКа Гений (51963) 13 лет назад
Лучше варенный, а то: пипец - и операционный зал...
Верусик Po Мыслитель (5784) 13 лет назад
просто пожрать подойдет любой.
ИВА Просветленный (37365) 13 лет назад
Свари гречку и не майся с выбором!!!
Старушка Мастер (1496) 13 лет назад
Хватай перловку и не парься!
muq Высший разум (185165) 13 лет назад
В наше время - не до жиру.... берите всё! на всякий случай.. . кто ж знает, что завтра будет! :)
veta Мыслитель (8274) 13 лет назад
Мне нравится круглый краснодарский - он вкуснее ))))))))))