
как же успокоить весеннее настроение? )))

Светлана Оракул (95591), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Мыслитель (7572) 13 лет назад
Нарисуй мне весну в одуванчиковом сарафане,
С синим взором небес ярким солнечным, радостным днём,
Или в дивном рассветном, молочном, прелестном тумане.
Пусть расплещется нежность в рисунке волшебном твоём.

Нарисуй мне весну – тонконогую девочку-чудо,
Чтобы локоны светлых волос тёплый ветер трепал.
И тогда все печали зимы я, наверно, забуду –
Заунывность метелей, сосулек острейший оскал…

Разукрась мне весну посочней, ты умеешь, я знаю.
Пусть на ветках берёз первых листьев горит изумруд,
Пусть поют соловьи, от любви без конца изнывая,
Пусть над травами-росами радуги-дуги встают.

Нарисуй мне весну – запах первого ливня и мяты,
И дрожащие капельки будто бы тысячи страз.
Пусть закружат, пускай опьянят-охмелят ароматы…
Нарисуй мне весну с восхищённым сиянием глаз…
Остальные ответы
Марина Воропаева Гуру (4181) 13 лет назад
А зачем???? Ведь это так приятно и лучше когда есть кто рядом!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Когда узнаешь КАК, мне на ящик рецептик кинь, а?)))
Источник: А надо? Чет не хоцца)))
Netali Мастер (1901) 13 лет назад
Светлана, надо его удовлетворить, и тогда весь организм скажет спасибо!!!
Djonni Мыслитель (8425) 13 лет назад
не надо успокаивать, надо петь и резвится!!!
Геращенко Андрей Просветленный (32922) 13 лет назад
Раслабься и получай удовольствие.
Валентина Искусственный Интеллект (106539) 13 лет назад
Попробуй влюбиться. Думаю весеннему настроению понравится.
Александр Бондаренко Мастер (1728) 13 лет назад
"ЭХ МНЕ РАЗГУЛЯТЬСЯ И НАПИТЬСЯ" - так что все твоих руках, найди нормарльного сегодня мужика и порви как его бобик тряпку. Доброго утречка))))))))))
СветланаОракул (95591) 13 лет назад
приветик;)
mubariz Ahmedov Гуру (4758) 13 лет назад
влюбится влюбится влюбится а потом секс секс секс