
А что ты умеешь делать???)))

Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130211), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66463) 13 лет назад
Копать и не копать ))))
Остальные ответы
!Musia! Оракул (73166) 13 лет назад
смотря какие будут предложения)))))
. Просветленный (47762) 13 лет назад
Снимать порно-фильмы, кстати ты прошла кастинг на главную роль, поздравляю!
Лесик КуролесикИскусственный Интеллект (130211) 13 лет назад
СпасибА, но там впереди меня были Варвара и Анжелиска я им уступлю свою роль))))
Я Знаю Мастер (2131) 13 лет назад
Что имею, то и делаю...
виталий кочнев Просветленный (25107) 13 лет назад
а что токо я не умею.... делать.... могу огласить весь список
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Много кое чего. Например, я умею играть на аккордеоне, баяне, пианино, гитаре, Умею организовывать и проводить разлизные празники. Пишу стихи, песни. Умею делать всякие прикольные штучки своими руками. Отлино спраляюсь с обучением детей. А еще я умею любить, прощать и слушать.
Кристина Мыслитель (6519) 13 лет назад
пить... любить и "издеватцо"..)))