
Кто знает не менее 10 синонимов к слову "хорошая" и говорит их мужу о его матери?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (132862), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314690) 15 лет назад
У меня свекровь ЗОЛОТАЯ.
КланНеприкасаемыхПросветленный (22155) 15 лет назад
я бы такую сдала в "золотой запас" родины...
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314690) Буду иметь ввиду , когда наступит совсем критическое положение. Сдам в ломбард.
Остальные ответы
валя перебатова Мыслитель (7977) 15 лет назад
Знаю и говрю мужу мужу. Его мамы уже нет
КланНеприкасаемых Просветленный (22155) 15 лет назад
я знаю только один синоним к слову "хорошая", когда речь идет о его маме.. . и это слово - нехорошее (непечатное, всмысле...)