
есть золотая рыбка,кому какое желание исполнить? (см)

спецназ на юморе инифига никрот Мыслитель (9731), закрыт 13 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семенец Мыслитель (9375) 13 лет назад
Рыбка, не будь сукой, сделай так чтобы мой лучший друг Женька Рощений был здоров, а счастье у него и так есть, ее зовут Анечка...
Остальные ответы
Эльмира Антонова Мастер (1544) 13 лет назад
пусть у каждого человека на земле будет по золотой рыбке!!!
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Прошу здоровья . Остальное все у меня есть.
TAVRUS Профи (826) 13 лет назад
Заберите у него рыбу, а то и так кризис
lytinka Мудрец (11210) 13 лет назад
Да чтож мне красивой еще надо??
Источник: Привет.
спецназ на юморе инифига никротМыслитель (9731) 13 лет назад
приветик!!!!чмась тя!!!!;)))))))))
Полина Медведева Мастер (2180) 13 лет назад
чет не верю я в счастливое возвращение рыПки в синее-синее море) ) хотя глаза такие честные))
АЛЕКС Просветленный (37732) 13 лет назад
пустили козла в огород, да пока отвечаем от рыбки и плавника не останетя
Сестра Братьев Пилотов Просветленный (42179) 13 лет назад
Котик, выполни мое желание, пожалей Пушкина.. . Отпусти рыбку, а? ))
el kon Искусственный Интеллект (132334) 13 лет назад
Уже!! ! Лечу!!!! За исполнением!! !
Источник: Хм... а если все желания исполнятся, то потом мечтать не о чем будет? А как же без мечт?
Дана *** Мудрец (15360) 13 лет назад
Хочу научиться прыгать с парашютом.. . я сурьезно
el konИскусственный Интеллект (132334) 13 лет назад
Дана, ты знаешь, я тоже ужасно этого хочу. Но...понимаешь, я себе так тяжело руку ломала со смещением костей. А тот замечательный доктор, который меня вылечил, умер, повесился, представляешь? Это было лет 10 тому назад. А другим докторам я не доверяю. Вот если бы он был жив, то я бы рискнула попрыгать, в крайнем случае он бы мне любой перелом вылечил. А без него...боюсь опять поломаться.
Дана *** Мудрец (15360) приятно, когда находишь друг в друге сходства в желаниях и пр. очень жаль, что нет этого врача, а ты не пробовала к народным целителям, костоправам сходить? сейчас ведь все лечат
лапуля Мастер (2066) 13 лет назад
Женечка, милый, будь здоров, а остальное все будет
Mikhail Ляhovskiy Гений (53865) 13 лет назад
Было уже такое на рыбалке, знакомые поймали золотую рыбку. Ребенок попросил первое пришедшее на ум - хомячка, папа с горяча пожелал отправил хомячка в п... у. А что захотела и прокричала мама?
Лера Мастер (1189) 13 лет назад
хочу обезболивающего через час
Judas PriestПросветленный (22159) 13 лет назад
В мозг ? Рак это уже клиника.
это я знакомаяМудрец (12231) 13 лет назад
Сидишь ты у обочины дороги,
А ветер кормит холодом озноб
Ты хочешь сильным быть и прячешь слёзы,
Рукой прикрывши грустное лицо.
На коже твоей тонкой и белёсой
Следы обьятий с обезжизненным отцом.
Мне не дано узнать размера твоей боли...
Могу лишь дружескую ласку предложить.
Приходиться мириться с тем что вволю
Не можем мы размеренно прожить.
Мелькают в голове фрагменты тризны,
Свернувшаяся печаль, как тромб в твоей душе.
Ты глубоко, молчишь. А это признак
Того, что боль пора развеивать уже.
И если будешь падать в лоно горя,
Колени белые к больной груди прижав,
Колени мокрые, солёные как море,
Я подхвачу тебя, заставлю побежать.
И чтоб ты вновь, оправившись, поплакав,
Охотиться за счастьем продолжал.
У смерти на дороге тоже знаки -
Дороге, что ведёт нас от начала.
Вина моя, что не прочтёшь ты этот стих.
Я не хочу чтоб ты был раненым для них.
Сомненья вызвали сочувствие на бой
И буду молчалив я,но я с тобой (ДЛЯ ТЕБЯ)