Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где скачать программу

Маргарита(Lollippop63) Мастер (2026), закрыт 13 лет назад
неро, бесплатно ?
вообще не могу ничего найти...
Лучший ответ
dom Мудрец (18124) 13 лет назад
Nero 6
Nero 8 ставиться автоматом без всяких кряков и ключей
и альтернатива Ashampoo Burning Studio 7 ( пользуюсь сам)
http://files.mail.ru/2IQ6D1
прямая ссылка
Остальные ответы
Мария Павлова Ученик (171) 13 лет назад
Вот сылка если выйдешь не туда просто в поисковике напиши чё те надо скачать, а сылка правда не нато што те надо а на тот сайте где ВОЗМОЖНО можно скачать там http://www.newestsoft.com/
1 Мудрец (10100) 13 лет назад
Nero 9.0.9.4c Micro RUS
Максимально уменьшенный дистрибутив знаменитой программы Nero 9, Включает в себя только Nero Burning Rom с коренными функциями.
Размер файла: 20 мб
Активация: Не требуется
Язык Интерфейса: Русский

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]