
Если сломается будильник, Вы способны разбудить домашних имитируя крик петуха?

Albina Koroleva Искусственный Интеллект (112022), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Skazak Мастер (2094) 13 лет назад
Я обычно имитирую Елисея!!!
Источник: "Сказка о мертвой царевне и о семи богатрыях"
Остальные ответы
Alexey Alexey Мудрец (16415) 13 лет назад
Не действует! Надо имитировать правый хук боксёра!
Екатерина Зубкова Профи (656) 13 лет назад
Нет) Ни за что. а то еще суп сварят))) Лучше раньше самим встать и купить новый будильник)
Ирина Веденеева(Бурлуцкая) Искусственный Интеллект (314778) 13 лет назад
У меня все встают раньше меня, так что это они меня будят.
Simpatashka Знаток (376) 13 лет назад
это нашим не поможет, им надо имитировать звук танка
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 13 лет назад
нет.
могу сымитировать крик павлина.
жаль не просят повторить.
Yuriy Мастер (1091) 13 лет назад
зачем имитировать крик вылий на кого нибудь воды вот те будет крик от которого все проснуться Ps кому нужен лучший чат знакомств галактика вот сайтwap.mobstudio.ru/galaxy/?id=5&userID=3397884 качать с соты!
валя перебатова Мыслитель (7977) 13 лет назад
Разве, что клювиком по темечку клюнуть
МиХо Высший разум (143608) 13 лет назад
Опять будильник виноват!
Проспала девушка работу!
Ты ждешь, когда петух разучит мат?
А может, птице вовсе это не охота?
Источник: будильник