Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

люди, помогите!!! кошка орет невыносимо, просится к кавалрам, если она беременна, это возможно??

sirena Sirena Знаток (316), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Антон Купцов Профи (571) 13 лет назад
да просто она ещё не поняла, что беременна.... мот и просится на грех:))))
Остальные ответы
Rava_Life Профи (597) 13 лет назад
Да возможно. Когда у меня кошка беременна, она так и делает.
Скарлет Профи (705) 13 лет назад
Если беремена то ей кавалеры не нужны. Моя после выгула и нос на улицу не кажет, ест и спит.