Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть Никон Д80, Хочу поснимать пернатую мелочь. Посоветуйте - какой телевик для этого взять.

Владимир Малков Ученик (167), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЭдуардЫч Оракул (90201) 13 лет назад
У меня nikkor 70.0-300.0 mm f/4.5-5.6VR я доволен

еще можешь в альбом зоопарк заглянуть http://foto.mail.ru/mail/m_forest/670 там все им снято на Д50
Остальные ответы
Den schwarzen Rauch Профи (947) 13 лет назад
75-300...Думаю лучше всего подойдет...
Лёд Просветленный (41942) 13 лет назад
600mm f/4G ED VR AF-S NIKKOR. Лучше не придумаешь. А вообще лучше указывать бюджет покупки....
Виктор Дмитриев Оракул (88576) 13 лет назад
Можно и 18-200 VR.
Фиксы на 400 мм и 600 мм уж очень дороги и нужны ну совсем профессионалам. Идеальный вариант для Д80 будут 70-200/2,8 или 80-200/2,8 - светосильные, хороши и на птичек. и как портретники, и с конверторами хорошо дружат.
Vladimir Afonin Мудрец (11539) 13 лет назад
Это недешёвые игрушки.
Nikkor 80-400 VR - лучше всего и дороже всего. И тяжелее всего.
70-300 - вдвое дешевле.

Но оба темноваты для съёмок в лесных тенях-сумерках.
Светлее 80-200/2,8. Но фокусные поскромнее и нет стабилизатора.
Так что определяйся по фокусным и по цене.

Я бы взял ( и взял) 70-300.