Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопросик(внутри)

*Зайка Кареглазая* Профи (961), закрыт 12 лет назад
Скажите пожалуйста,портативная версия фотошопа и обычная установачная,в чем их отличия!? и какую лучше загрузить???
Лучший ответ
Светлый_Орк Мастер (2100) 12 лет назад
эт смотря какие цели вы преследуете.
ежели вы не фотохудожник, то вам вполне подойдет портабл, т. е. облегченная версия, где нетмногих инструментов, которыми вы и так пользоваться не будете.
Остальные ответы
Елена Мулламинова Мудрец (16233) 12 лет назад
портативная просто просмотр
vitalik sekun Мастер (1091) 12 лет назад
если позволяет свободное место на компе.. . ставь полную версию!
Vahag Гуру (3693) 12 лет назад
Портативная версия очень быстро портится а обычная держится дольше и места много не занимает лучше загрузи обычную
Venom [78RUS] Мастер (1250) 12 лет назад
У портативной меньше возможностей. Полная версия нагружает комп так же классно, как Half-Life 2.
Skiff ZwillingerГуру (3403) 12 лет назад
Это смотря какой комп.И почему именно Half Life 2?Или это образно так?
Venom [78RUS]Мастер (1250) 12 лет назад
Хехе )) Не видел ты. Запусти игру, затем выйди нажатием Alt+Tab, потом Ctrl+Shift+Esc (откроется диспетчер). Жмёшь закладку Процессы, и смотришь нагрузку ЦП от hl2.exe. Там почти такие же цифры, как от фотошопа, нагрузка огромная.
Jen Мастер (1532) 12 лет назад
обычную, портативка урезана
ShaoKang Zhou Профи (546) 12 лет назад
На будущее. Портативное - облегченная, более маневренная, но как правило это все достигается урезанием дополнительных функций.
1 Мудрец (10103) 12 лет назад
Работает без установки и активации с любого носителя, будь то HDD или USB FLASH
Никита Ученик (102) 12 лет назад
портативная и демо одно и тоже, но лучше установочная желательно лицензионная или с крэком