
Какая разница между чулками и колготками?

Борис Прибельский Просветленный (25327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Яна Тарасенко Мастер (2328) 13 лет назад
колготки надо снимать, а чулки не обязательно....
Остальные ответы
Миланья Просветленный (49540) 13 лет назад
Для мужчин удобнее-чулочки, для нас, женщин, колготы
Yuriy Мастер (1091) 13 лет назад
xDD!!! не буду вдаваться в подробности Ps кому нужен лучший чат знакомств галактика вот сайтwap.mobstudio.ru/galaxy/?id=5&userID=3397884 качать с соты!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102153) 13 лет назад
Зри в корень - там и разница :)
Источник: Ворона белая Я
Марина Просветленный (24351) 13 лет назад
Чулки - это клготки без трусов !
melissa melissa Мудрец (18886) 13 лет назад
такая же, как между шапкой и противогазом
валентин бучнев Искусственный Интеллект (588424) 13 лет назад
Огромная. Колготки для ног, а чулки для нижних конечностей.