Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каую музыку вы слушаете???

Йа МаЛеНьКоЕ ЧуДо Ученик (76), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
дмитрий чехранов Гуру (3772) 12 лет назад
сейчас газманов поет.... господа офицеры !
Остальные ответы
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 12 лет назад
разную.
под настроение.
Sweetman Гуру (4728) 12 лет назад
Ту, которая настроение поднимает и бодрит!
Your Devil Мыслитель (6611) 12 лет назад
Я много всего слушаю)) ) В Последнее время люблю что-то романтическое))))
Источник: С Добрым Утром)))
H-Boy Мыслитель (5616) 12 лет назад
Вот прям в данный момент - Jorn Lande, но, не уверен, что тебе это о чем-то говорит =)))
NoName Мыслитель (9991) 12 лет назад
o Эйсид-техно (Acid techno)
o Хард-техно (Hard techno)
+ Шранц (Schranz)
* Транс (Trance)
o Гоа-транс (Goa trance)
o Психоделик-транс (Psychedelic trance)
GANDJYBASKA Мастер (2217) 12 лет назад
реп реп и еще раз реп
IROCHKA Гуру (2837) 12 лет назад
рок, альтернативу, металл в основном.... и есть некоторые русские песени нравятся, но я их слушаю когда настроение паршивое или грустно. =)вот так
Kisska Гуру (2702) 12 лет назад
я меломан, могу послушать техно, потом моби, потом оригами, потом басту, потом локи доги, могу просто весь день слушать Стинга и Майкла Джексона, могу драм энд бейс, центр, ..а вообше на данный момент я слушаю песню Локи ДОги подзагрузило, очень советую офигенная)
Smile =* Мудрец (18101) 12 лет назад
рок =))
а когда грустно т9 или ради славы)
Yulka_36 Мудрец (15591) 12 лет назад
Рок, но от попсы не убежишь, и ее тоже, по радио
Иришка77 ....... Знаток (390) 12 лет назад
разную, смотря какое настроение.