Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ой... что-то спать захотелось...)) ) Может кофейку попить??)) ) Вы-то, мои дорогие, выспались??)) ) Всех с Добрым Утром!!!))

Your Devil Мыслитель (6611), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
***Rimma*** Просветленный (42653) 13 лет назад
С добрым!! !
Выспалась! У нас скоро обед будет!!!
Остальные ответы
Pittbull XXX Мыслитель (6952) 13 лет назад
да. кофе не помешает.
Источник: угощайся.
Sweetman Гуру (4739) 13 лет назад
Доброе утричко)) ) А чтобы стало бодрым - ня... .

GANDJYBASKA Мастер (2217) 13 лет назад
и тебя тоже с добрым утречком ;) и хорошего тебе денька
ОтвяЗНый AnGEl c хвосТИком)))) Знаток (333) 13 лет назад
а я не выспалась такое настроение дурадское ((